Техподдержка
Перед обращением в Службу технической поддержки убедитесь, что баланс SIM-карты, вставленного в прибор навигации положителен, услуги по передаче данных не отключены и оборудование находится в зоне действия сети мобильной связи.
Если после этого Вам всё ещё требуется наша помощь, то обратитесь в Службу технической поддержки. Пожалуйста, укажите используемое Вами оборудование и максимально подробно опишите суть проблемы.
Кроме того, Вы можете обратиться в Службу техподдержки компании «EвроРитм» по электронной почте или по телефону:
E- mail: support@euroritm.ru
+7 (8352) 37-21-32
Режим работы техподдержки: 8:30-17:00 (понедельник — пятница)
Выходные дни: суббота, воскресенье, праздничные дни.
Сообщения, отправленные в не рабочее время через форму на сайте или по электронной почте, обрабатываются в порядке поступления в первый рабочий день.