Спутниковые системы мониторинга GPS/ГЛОНАСС в Чебоксарах
Спутниковая система мониторинга автотранспорта предназначена для контроля местоположения мобильного объекта (например, автомобиля). Встроенный GPS, либо GPS+ГЛОНАСС-приемник определяет координаты автомобиля, а GSM-модем передает их на пульт центрального наблюдения.
Система комплектуется специальным программным обеспечением. Оно позволяет отображать на интерактивных картах маршрут следования от одного до нескольких сотен мобильных объектов одновременно.
В энергонезависимой памяти предлагаемого оборудования на 65536 точек фиксации со спутника сохраняются данные о маршруте протяженностью до 20000 километров. Встроенный беспроводной модем работает в сетях сотовой связи стандарта GSM и позволяет быстро, дешево и без потери качества передавать информацию о координатах мобильного объекта на пульт центрального наблюдения.
Спутниковая система контроля «Вояджер» может работать как в режиме реального времени (положение каждого объекта мгновенно отображается на интерактивной карте), так и в режиме «черного ящика» - записывает и передает маршрут мобильного объекта, его скорость, состояние входов и выходов.
Сегодня в системе GPS/ГЛОНАСС «Вояджер-2» реализованы следующие возможности:
-
Передача данных через канал GSM: GPRS, канал цифровой передачи данных (CSD) (на пульт центрального наблюдения) ; голосовой канал и SMS (на телефон собственника).
-
Эффективное сжатие данных позволяет экономить на GPRS трафике. Общее количество переданной за месяц информации равняется 7-10 Мб, что, переводя в денежный эквивалент, является 10-50 руб.(зависит от оператора связи и выбранного тарифного плана).
-
Удалённая настройка прибора
-
Поддержка различных видов карт:
-
Спутник Google; Гибрид Google; Ландшафт Google; Карта Google; Yandex; СпутникYandex; ГибридYandex; ПробкиYandex; КартаOpenStreetMap; Народная Карта;
-
Идентификация водителя - с помощью иммобилайзера. Возможна работа со всеми видами иммобилайзеров.
-
Подключение тревожной кнопки - с фиксацией места, где произошла тревога на интерактивной карте пульта центрального наблюдения или компьютера.
-
Удаленная остановка двигателя - при поступлении команды с пульта центрального наблюдения, коммуникатора владельца транспортного средства.
-
Удаленное управление опциями автомобиля (например, прогрев двигателя, подогрев сидений и др.)
-
Диспетчерская связь с водителем
-
Энергосберегающий режим
-
Большое количество автоматических отчётов по работе автотранспорта
Так же прибор содержит 2 аналоговых входа для включения в цепь аналоговых датчиков (например, уровня топлива, давления масла и др.) , 6 дискретных входов, 2 дискретных выхода для управления исполнительными устройствами с максимальной нагрузкой 1 А.